Ремонт двигателя

 

Не надо быть опытным водителем, чтобы понимать, что двигатель должен работать надежно и бесперебойно. Но, любые запчасти имеют свойство со временем ломаться. Далеко не всегда нужен именно капитальный ремонт. Некоторые признаки говорят о том, что надо заменить лишь отдельную часть. Но, если признаки носят комплексный характер, то единственное решение — капитальный ремонт. Осуществляется он в несколько этапов.

  1. Мотор разбирается, проводится его очистка, определяется его уровень износа, состояние отдельных частей, наличие разного рода дефектов, оценивается качество выработки. Основная цель заключается в том, чтобы проанализировать общее техническое состояние двигателя и сравнить его с тем, которое было в начале.
  2. Получив нужную информацию, специалисты определяют, какие именно работы надо провести. Некоторые элементы — восстанавливаются, остальные — заменяются новыми.
  3. Проводятся работы с блоком цилиндров — хонингование, расточка и другие. Иногда уместен вариант гильзовки. Имеющиеся трещины — ремонтируются, осуществляется замена вкладышей. При необходимости восстанавливается или устанавливается новый коленчатый вал.
  4. Последняя стадия — сборка двигателя внутреннего сгорания. Далее — выполняется тестовая проверка перед тем, как установить на авто. Обязательно осуществляется первый запуск в варианте ХХ, благодаря чему, монитор адаптируется к новым запчастям. Параллельно с этим специалисты оценивают работу мотора, при необходимости выполняют корректировки. 

 

Замена ремня ГРМ  

Ремень ГРМ является одним из важнейших элементов ТС. Он обеспечивает соответствующее соединение между распредвалом и коленвалом, а также и открытие, и закрытие клапанов в соответствии с действиями поршней. Основной задачей ремня ГРМ является обеспечение поворота распредвала с соответствующей скоростью.

 

 

Когда нужно осуществлять замену?

Время замены напрямую связано с конкретной маркой ТС. Ряд производителей советует осуществлять замену при пробеге машины 50-80 тыс. км. А некоторые другие иностранные производители прописывают периодичность замены  при пробеге более 120 тыс. км., но в данном случае дилеры советуют сократить такой пробег до 90-100 тыс.км. Если вы приобретаете транспортное средство “с рук” и не уверены в том, когда менялся ремень ГРМ, то оптимально сразу осуществить замену. Несвоевременная замена может стать причиной того, что ремень просто порвется, а поршень ударится об открытый клапан и приведет его в неисправность, что становится причиной уже ремонта двигателя. При этом нужно понимать, что цена замены ремня ГРМ автомобиля будет разительно ниже починки собственно мотора.

Что сказывается на износе данных деталей?

  • Качество комплектующей. Если она не оригинальная, то нужно каждые 10-15 тыс. км. проверять ее степень износа, потому что достаточно сложно точно определить сколько прослужит универсальная деталь.
  • Интенсивность работы двигателя. Если транспортное средство используется ежедневно в течение длительного времени (к примеру, такси), то срок замены ремня ГРМ сокращается, потому что во время активной работы он нагревается, и износ осуществляется быстрее.
  • Прочие факторы: вследствие неправильных ремонтных работ, ремень порой соприкасается с другими комплектующими подкапотного пространства авто, что соответственно негативно сказывается на износе детали.

Если вы отметили, что ремень ГРМ износился или уже порвался, то следует не затягивать время и в кратчайшее время произвести необходимые ремонтные работы. Если вы не уверены в своих силах полностью, то лучше обратиться за помощью к опытным специалистам, которые смогут вернуть ТС былые технические характеристики.

Замена ремня ГРМ

В нашем сервисном центре мастера быстро выполнят требуемый ремонт и осуществят замену данной детали. Работа выполняется опытными специалистами при помощи современного оборудования, стоимость приемлемая, время выполнения — короткое.